Мы сняли отчетный видеоролик для московского полумарафона.
Клиент
направления
Задача
показать айдентику города Москвы, направленность на движение, скорость и развитие. Требованием клиента была нативная реклама бренда — партнера мероприятия.
Production
Полумарафон «Моя Столица»
Решение
Начальные и финальные заставки выполнены с помощью бумажного коллажа и сканирования. Быстрая смена кадров означает, что отчетный ролик — это часть хроники серии забегов.
Открывающий кадр от лица коробки с обувью олицетворяет начало забега. Внутри коробки расположена продукция партнера мероприятия. Кроссовки — главный герой ролика.
Длинная выдержка и разнонаправленный монтаж создают у зрителя эффект головокружения. На забеге принимало участие более 10 000 человек.
Гиперлапс с применением нейросетей вокруг главного здания МГУ — олицетворение айдентики города и заявление мысли: «мы разные, но забег нас объединяет»